
27 апреля в нашей школе прошло завершающее мероприятие экологического месячника «Мы за чистый поселок» игра-конкурс «Экологическая мельница». В игре приняли участие ученики 1-9 классов, которые организовались в 4 команды: «Эколята», «Экодобро», «Экомир», «Экодети – лучшие дети на этой планете».
Игра была направлена на развитие системного мышления, наблюдательности, умения находить конструктивные решения при нарушении экологического состояния окружающей среды, воспитание эко-культуры у подростков.
В начале игры команды разделились на 2 половины: «рукастые» и «головастые». Рукастые выполняли спец.задание мастер-класса по переработке вторсырья, головастые участвовали в интеллектуальных конкурсах.
Разминка прошла в виде вопросов «Правда-неправда». Второе задание командное – поиск эко нарушений в рассказе «Отдых с друзьями». Следующее задание игры-конкурса было направлено на понимание эко-проблем малой Родины – нужно было назвать экологические проблемы нашего поселка. В четвертом задании командам было предложено выбрать из озвученных экопроблем Игирмы одну, с которой команда реально могла бы справиться и предложить способ решения данной экопроблемы. Заключительное интеллект-задание «Вопросы экомельницы»: каждой команде было предоставлено право выбрать 2 номера с лопастей экомельницы на выбор. В заключении были представлены работы «рукастых» - продукты переработки вторсырья. В ходе игры Арсений Каребин выступал в роли эколасточки и раздавал командам заработанные жетоны.
Экологическая игра показала, что дети умеют видеть и осознавать проблемы в окружающей их среде и готовы найти решение этих проблем, которые им по силам. Следует также отметить, что работу по эко-воспитанию следует продолжить.
В результате игры-конкурса победила команда «Экомир», все участники были поощрены сладкими призами.